Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Огород на подоконнике – тот самый случай, когда и развлечение, и наука, и полезное дело произрастают, так сказать, в одном горшке. Чем сто раз объяснять ребенку, как получается из семечка – подсолнух, лучше один раз это семечко посадить и своими глазами наблюдать за его ростом. Дети вместе с педагогами группы посадили бархатцы, маргаритки, иберис, подсолнечник, горох и лук.

Такая работа ориентирована на приобретение детьми опыта собственной опытно-исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.  В процессе систематического ухода за растениями формируются определенные трудовые навыки, дошкольники учатся  внимательно относиться к живой природе и заботиться о растениях.

Воспитатели: Лебедева Е.В., Королева Н.А.