Находясь на самоизоляции, воспитатели и воспитанники группы компенсирующей направленности «Яблонька» образовательный процесс не прерывают. Педагоги регулярно подбирают задания, которые способствуют развитию графомоторных навыков: «дорисуй вторую половину», «графический диктант», «найди предмет по адресу», «продолжи ряд». Все упражнения ребята выполняют под контролем родителей и отправляют фото воспитателям. Таким образом, дети имеют возможность продолжить подготовку к обучению в школе на дистанционном уровне.

Особенно полюбили воспитанники раскраски с примерами. С большим удовольствием выполняют их, а педагоги подбирают новые, уже более сложные. Таким образом, педагоги нашли возможность взаимодействовать с воспитанниками. Получая обратную связь, становится возможным проследить положительную динамику в развитии мелкой моторики, что несомненно оказывает положительное влияние на развитие речевых навыков.

Воспитатели: Н.В. Вернигорова
Г.А. Бадогина